Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Малихова Лариса Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Молчанова Людмила Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-07-13T10:17:22Z | |
dc.date.available | 2023-07-13T10:17:22Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176436 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлены концептуальные основания исследований особенностей межличностных отношений педагогов отдельных образовательных организаций, как факторов возникновения психического выгорания, так и ресурсов его преодоления. Выявлены факторы и определены мероприятия профилактики психического выгорания и коррекции. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article presents the conceptual foundations for research on the features of interpersonal relations between teachers of individual educational organizations, both factors in the occurrence of mental burnout and resources for overcoming it. Factors have been identified and measures for the prevention of mental burnout and correction have been identified. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | межличностные отношения | ru_RU |
dc.subject | психического выгорание | ru_RU |
dc.subject | педагоги отдельных образовательных организаций | ru_RU |
dc.subject | психологический ресурс преодоления | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | interpersonal relations | en_US |
dc.subject | mental burnout | en_US |
dc.subject | teachers of individual educational organizations | en_US |
dc.subject | psychological resource of overcoming | en_US |
dc.subject | pedagogical activity. | en_US |
dc.title | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК РЕСУРСЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERPERSONAL RELATIONS AS RESOURCES FOR OVERCOMING MENTAL BURNOUT OF TEACHERS OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS: CONCEPTUAL FOUNDATIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 202-206 |