Электронный архив

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НАВЫКОВ САМОПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Иваненко Юлия Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-07-13T09:21:38Z
dc.date.available 2023-07-13T09:21:38Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176429
dc.description.abstract В статье представлен анализ теории по теме. Обоснована актуальность интереса современных педагогов и родителей к теме детской тревожности. Прослежена взаимосвязь детской тревожности с психологическим состоянием родителя. Рассмотрена теория привязанности. Предложена тема магистерской диссертации по проблеме тревожных состояний детей дошкольного возраста. ru_RU
dc.description.abstract The article presents an analysis of the theory on the topic. The relevance of the interest of modern teachers and parents to the topic of child anxiety is substantiated. The interrelation of children's anxiety with the psychological state of the parent is traced. The theory of attachment is considered. The theme of the master's thesis on the problem of anxiety in preschool children is proposed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject детская тревожность ru_RU
dc.subject теория привязанности ru_RU
dc.subject preschool age en_US
dc.subject childhood anxiety en_US
dc.subject attachment theory. en_US
dc.title ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НАВЫКОВ САМОПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ru_RU
dc.title.alternative RELATIONSHIP OF ANXIETY AND SELF-SUPPORT SKILLS OF PARENTS AND PRESCHOOL CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 145-148


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика