Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Иваненко Юлия Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-07-13T09:21:38Z | |
dc.date.available | 2023-07-13T09:21:38Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176429 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ теории по теме. Обоснована актуальность интереса современных педагогов и родителей к теме детской тревожности. Прослежена взаимосвязь детской тревожности с психологическим состоянием родителя. Рассмотрена теория привязанности. Предложена тема магистерской диссертации по проблеме тревожных состояний детей дошкольного возраста. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of the theory on the topic. The relevance of the interest of modern teachers and parents to the topic of child anxiety is substantiated. The interrelation of children's anxiety with the psychological state of the parent is traced. The theory of attachment is considered. The theme of the master's thesis on the problem of anxiety in preschool children is proposed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | детская тревожность | ru_RU |
dc.subject | теория привязанности | ru_RU |
dc.subject | preschool age | en_US |
dc.subject | childhood anxiety | en_US |
dc.subject | attachment theory. | en_US |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НАВЫКОВ САМОПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.title.alternative | RELATIONSHIP OF ANXIETY AND SELF-SUPPORT SKILLS OF PARENTS AND PRESCHOOL CHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 145-148 |