dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иваненко Юлия Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-07-13T09:21:38Z |
|
dc.date.available |
2023-07-13T09:21:38Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176429 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ теории по теме. Обоснована
актуальность интереса современных педагогов и родителей к теме детской
тревожности. Прослежена взаимосвязь детской тревожности
с психологическим состоянием родителя. Рассмотрена теория привязанности.
Предложена тема магистерской диссертации по проблеме тревожных состояний
детей дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents an analysis of the theory on the topic. The
relevance of the interest of modern teachers and parents to the topic of child anxiety
is substantiated. The interrelation of children's anxiety with the psychological state of
the parent is traced. The theory of attachment is considered. The theme of the
master's thesis on the problem of anxiety in preschool children is proposed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
детская тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
теория
привязанности |
ru_RU |
dc.subject |
preschool age |
en_US |
dc.subject |
childhood anxiety |
en_US |
dc.subject |
attachment theory. |
en_US |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НАВЫКОВ САМОПОДДЕРЖКИ
РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RELATIONSHIP OF ANXIETY AND SELF-SUPPORT SKILLS
OF PARENTS AND PRESCHOOL CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
145-148 |
|