Kazan Federal University Digital Repository

ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛСТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С ИХ НЕГАТИВНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жарковская Инна Олеговна ru_RU
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-07-13T09:21:30Z
dc.date.available 2023-07-13T09:21:30Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176428
dc.description.abstract На мастер-классе представлена разработанная практико-ориентированная технология "Холст". Главная идея технологии - помочь участнику осознать характеристики собственного психического состояния, которые вызывают деструктивные последствия, через ассоциативный компонент технологии. В процессе реализации технологии участники проходят определенные этапы: 1). Изучение улик и письма, где с помощью почерка и дополнительных фраз описывается то или иное негативное состояние; 2). Анализ полученной информации; 3). Осознание и вербализация переживаемых эмоций; 4). Осознание причин негативных психических состояний и возможных деструктивных последствий; 5). Поиск способов регуляции и саморегуляции негативных психических состояний. Актуальность технологии заключается в возможности сопоставления своего состояния и интерпретации проблем, пониманию рисков и возможных ресурсов. ru_RU
dc.description.abstract The developed practice-oriented technology "Canvas" is presented at the master class. The main idea of the technology is to help the participant realize the characteristics of their own mental state that cause destructive consequences through the associative component of the technology. In the process of implementing the technology, participants go through certain stages: 1). The study of evidence and letters, where a particular negative state is described with the help of handwriting and additional phrases; 2). Analysis of the information received; 3). Awareness and verbalization of emotions experienced; 4). Awareness of the causes of negative mental states and possible destructive consequences; 5). Search for ways to regulate and self-regulate negative mental states. The relevance of the technology lies in the possibility of comparing its state and interpreting problems, understanding risks and possible resources. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject подросток ru_RU
dc.subject деструктивное поведение ru_RU
dc.subject психологические характеристики личности ru_RU
dc.subject эмоциональная среда ru_RU
dc.subject teenager en_US
dc.subject destructive behavior en_US
dc.subject psychological characteristics of personality en_US
dc.subject emotional environment. en_US
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛСТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С ИХ НЕГАТИВНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ ru_RU
dc.title.alternative CANVAS TECHNOLOGY FOR THE PREVENTION OF DESTRUCTIVE BEHAVIOR IN ADOLESCENTS THROUGH WORK WITH THEIR NEGATIVE MENTAL STATES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 124-129


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics