dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Жарковская Инна Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-07-13T09:21:30Z |
|
dc.date.available |
2023-07-13T09:21:30Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176428 |
|
dc.description.abstract |
На мастер-классе представлена разработанная практико-ориентированная технология "Холст". Главная идея технологии - помочь участнику осознать характеристики собственного психического состояния, которые вызывают деструктивные последствия, через ассоциативный компонент технологии. В процессе реализации технологии участники проходят определенные этапы: 1). Изучение улик и письма, где с помощью почерка и дополнительных фраз описывается то или иное негативное состояние; 2). Анализ полученной информации; 3). Осознание и вербализация переживаемых эмоций; 4). Осознание причин негативных психических состояний и возможных деструктивных последствий; 5). Поиск способов регуляции и саморегуляции негативных психических состояний. Актуальность технологии заключается в возможности сопоставления своего состояния и интерпретации проблем, пониманию рисков и возможных ресурсов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The developed practice-oriented technology "Canvas" is presented at the master class. The main idea of the technology is to help the participant realize the characteristics of their own mental state that cause destructive consequences through the associative component of the technology. In the process of implementing the technology, participants go through certain stages: 1). The study of evidence and letters, where a particular negative state is described with the help of handwriting and additional phrases; 2). Analysis of the information received; 3). Awareness and verbalization of emotions experienced; 4). Awareness of the causes of negative mental states and possible destructive consequences; 5). Search for ways to regulate and self-regulate negative mental states. The relevance of the technology lies in the possibility of comparing its state and interpreting problems, understanding risks and possible resources. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.subject |
деструктивное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
психологические характеристики личности |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная среда |
ru_RU |
dc.subject |
teenager |
en_US |
dc.subject |
destructive behavior |
en_US |
dc.subject |
psychological characteristics of personality |
en_US |
dc.subject |
emotional environment. |
en_US |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛСТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С ИХ НЕГАТИВНЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CANVAS TECHNOLOGY FOR THE PREVENTION OF DESTRUCTIVE BEHAVIOR IN ADOLESCENTS THROUGH WORK WITH THEIR NEGATIVE MENTAL STATES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
124-129 |
|