Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юшкина Ирина Витальевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-07-11T08:12:59Z | |
dc.date.available | 2023-07-11T08:12:59Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176419 | |
dc.description.abstract | В психологии обучения подростков важное значение играет взаимосвязь их эмоционального состояния и когнитивных процессов. Обнаружено, что эмоции оказывают существенное влияние на познавательную деятельность подростков. Это проявляется в уровне эффективности запоминания и обработки информации, а также восприятия и преобразования опыта окружающей действительности подростками на уроке. Учет эмоционального потенциала позволит улучшить качество обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the psychology of adolescents learning, the relationship between their emotional state and cognitive processes plays an important role. It was found that emotions have a significant impact on the cognitive activity of adolescents. It manifests in the level of memorization and information processing, as well as perception and transformation of the experience of the surrounding reality by adolescents in study. Taking into account the emotional potential will improve the quality of learning. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | когнитивные процессы | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | cognitive activity | en_US |
dc.subject | emotions | en_US |
dc.subject | cognitive processes | en_US |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.subject | adolescents. | en_US |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | EMOTIONAL ASPECT OF ADOLESCENTS COGNITIVE ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 399-403 |