Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сигачева Наталья Альбертовна | |
dc.date.accessioned | 2023-06-30T08:34:39Z | |
dc.date.available | 2023-06-30T08:34:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Сигачева Н.А. Взаимодействие педагогов и студентов в цифровой образовательной среде в процессе обучения профессиональному иностранному языку // Казанский лингвистический журнал. - Т.6. - №1 (2023). - С. 7-16. - 2023. ISSN 2658-3321 (Print) | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176366 | |
dc.description.abstract | Процесс цифровизации высшего профессионального образования актуализирует необходимость теоретического осмысления и обоснования сложившегося и устойчивого педагогического явления взаимодействия участников образовательного процесса в новых условиях. Государственный стандарт высшего образования требует, чтобы современный выпускник обладал высоким уровнем компетентности в иноязычной коммуникации. Поэтому повышение качества и эффективности учебного процесса является в настоящее время важной частью образовательного процесса в университете. Педагогическое взаимодействие, как структурный компонент системы обучения, позволяющий повысить уровень знаний иностранного языка студентами становится объектом растущего научного интереса. Целью статьи является выявление уровня мотивации студентов к взаимодействию с преподавателями на уроках иностранного языка в цифровой образовательной среде университета. В процессе исследования использовались методы изучения, обобщения, анализа педагогической литературы и педагогического опыта, а также метод анкетного опроса. В результате исследования были получены эмпирические данные о мотивации студентов к взаимодействию с преподавателями в цифровой образовательной среде университета; рассмотрена сущность, определена структура и специфика взаимодействия преподавателей и студентов в процессе обучения иностранному языку. Материалы статьи могут быть полезными для магистрантов, аспирантов, исследователей в области педагогики. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанский лингвистический журнал | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | педагогическое взаимодействие | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | иностранный язык | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Взаимодействие педагогов и студентов в цифровой образовательной среде в процессе обучения профессиональному иностранному языку | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт международных отношений | |
dc.description.pages | 7-16 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 6 | |
dc.pub-id | 282876 | |
dc.identifier.doi | 10.26907/2658-3321.2023.6.1.7-15 |