Электронный архив

ГОЛОС БРЕНДА: КАК ХАРАКТЕР КОММУНИКАЦИИ ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Белобородова Анастасия Леонидовна ru_RU
dc.contributor.author Палякин Роман Борисович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-15T10:30:40Z
dc.date.available 2023-06-15T10:30:40Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176338
dc.description.abstract В статье исследуется понимание голоса бренда как составляющей его коммуникации с потребителем. Приводится описание характеров ton of voice и рассматривается идентичность бренда в коммуникационной стратегии. Архетипы бренда как основа голоса бренда представляют инструмент ценностного позиционирования. Предлагаются шаги для коммуникативной стратегии с использованием архетипов и голоса бренда. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject tone of voice ru_RU
dc.subject тональность бренда ru_RU
dc.subject архетипы бренда ru_RU
dc.subject идентичность ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.title ГОЛОС БРЕНДА: КАК ХАРАКТЕР КОММУНИКАЦИИ ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 435-438


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика