dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-15T10:30:40Z |
|
dc.date.available |
2023-06-15T10:30:40Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176338 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуется понимание голоса бренда как составляющей его коммуникации с потребителем. Приводится описание характеров ton of voice и рассматривается идентичность бренда в коммуникационной стратегии. Архетипы бренда как основа голоса бренда представляют инструмент ценностного позиционирования. Предлагаются шаги для коммуникативной стратегии с использованием архетипов и голоса бренда. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
tone of voice |
ru_RU |
dc.subject |
тональность бренда |
ru_RU |
dc.subject |
архетипы бренда |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
ГОЛОС БРЕНДА: КАК ХАРАКТЕР КОММУНИКАЦИИ ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
435-438 |
|