Электронный архив

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сакаева Диана Ураловна ru_RU
dc.contributor.author Касимова Айгуль Искандеровна ru_RU
dc.contributor.author Новикова Елена Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-15T10:30:32Z
dc.date.available 2023-06-15T10:30:32Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176337
dc.description.abstract В современном мире социальные сети активно используются в деловых целях при общении с клиентами и продвижении новых продуктов или услуг. Поскольку между коммуникациями и продвижением существует прямая связь, социальные сети легко интегрировались в маркетинговую сферу. Массовый рост использования социальных сетей влияет на поведение потребителей. Напри- мер, появилась возможность консультироваться друг с другом, что повлияло на отношения между потребителем и брендом, причем потребитель находится в более выгодном положении. Социальные сети повлияли на маркетинг, изменив способы, которыми потребители делятся, оценивают и выбирают информацию. В данной статье описаны основные изменения в поведении потребителей с активным развитием социальных сетей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject покупка ru_RU
dc.subject реклама в социальных сетях ru_RU
dc.title ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 473-475


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика