dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сакаева Диана Ураловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Касимова Айгуль Искандеровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-15T10:30:32Z |
|
dc.date.available |
2023-06-15T10:30:32Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176337 |
|
dc.description.abstract |
В современном мире социальные сети активно используются в деловых целях при общении с клиентами и продвижении новых продуктов или услуг. Поскольку между коммуникациями и продвижением существует прямая
связь, социальные сети легко интегрировались в маркетинговую сферу. Массовый рост использования социальных сетей влияет на поведение потребителей. Напри- мер, появилась возможность консультироваться друг с другом, что повлияло на отношения между потребителем и брендом, причем потребитель находится в более выгодном положении. Социальные сети повлияли на маркетинг, изменив способы, которыми потребители делятся, оценивают и выбирают информацию. В данной статье описаны основные изменения в поведении потребителей с активным развитием социальных сетей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
покупка |
ru_RU |
dc.subject |
реклама в социальных сетях |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
473-475 |
|