Электронный архив

НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Никитина Кристина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-15T09:05:18Z
dc.date.available 2023-06-15T09:05:18Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176329
dc.description.abstract Данная статья посвящена изучению нейромаркетинга как способа продвижения брендов в условиях современности. Изучены каналы воздействия на поведение потребителя при принятии решения о выборе товаров или услуг. Приведены примеры применения нейромаркетинговых технологий на практике. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject брендинг ru_RU
dc.subject память ru_RU
dc.title НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 462-465


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика