Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Евсеев Евгений Валерьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-15T07:24:03Z
dc.date.available 2023-06-15T07:24:03Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176311
dc.description.abstract Предметом настоящего исследования выступает специфика потребительского выбора физических лиц на рынке жилой недвижимости в условиях неопределенности. В статье проведено исследование роли и значимости информационных ресурсов как многоаспектной проблематики, реализуемой в разнообразных общественных сферах, и, в качестве мер реагирования, обусловливающей трансформационные процессы в законодательстве, политике, экономике, культуре и социальной структуре за счет наращивания объема и качества информационных потребностей и их влияния на потребительский выбор. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject асимметричность информации ru_RU
dc.subject неопределенность ru_RU
dc.subject потребительский выбор ru_RU
dc.subject информационный потенциал ru_RU
dc.subject рынок недвижимости ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 439-442


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика