dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евсеев Евгений Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-15T07:24:03Z |
|
dc.date.available |
2023-06-15T07:24:03Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176311 |
|
dc.description.abstract |
Предметом настоящего исследования выступает специфика потребительского выбора физических лиц на рынке жилой недвижимости в условиях неопределенности. В статье проведено исследование роли и значимости информационных ресурсов как многоаспектной проблематики, реализуемой в разнообразных общественных сферах, и, в качестве мер реагирования, обусловливающей трансформационные процессы в законодательстве, политике, экономике, культуре и социальной структуре за счет наращивания объема и качества информационных потребностей и их влияния на потребительский выбор. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
асимметричность информации |
ru_RU |
dc.subject |
неопределенность |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский выбор |
ru_RU |
dc.subject |
информационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
рынок недвижимости |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
439-442 |
|