Электронный архив

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Новоселова Елизавета Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Ильдарханова Альмира Камилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-14T11:09:14Z
dc.date.available 2023-06-14T11:09:14Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176282
dc.description.abstract В условиях кризисных явлений последних лет с усилением цифровой трансформации экономики устойчивый рост стоимости предприятий малого бизнеса во многом определяется способностью компаний к перестройке, гибкому управлению изменениями. Важным фактором роста конкурентоспособности и финансовой устойчивости современных компаний малого бизнеса является выход на новые малоосвоенных виртуальные рынки. В данной статье предложена стратегия развития компаний малого бизнеса в социальных сетях, в рамках которой раскрыты темы продвижения, рекламы и аналитики социальных сетей. Данная стратегия предполагает поэтапное направленное развитие компании в среде электронной коммерции, обеспечивающее повышение инвестиционной привлекательности компании и роста стоимости компании в долгосрочной перспективе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject малый бизнес ru_RU
dc.subject стратегия развития компании ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject парсинг ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject стоимость компании ru_RU
dc.subject управление стоимостью компании ru_RU
dc.title СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 795-798


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика