dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Новоселова Елизавета Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ильдарханова Альмира Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-14T11:09:14Z |
|
dc.date.available |
2023-06-14T11:09:14Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176282 |
|
dc.description.abstract |
В условиях кризисных явлений последних лет с усилением цифровой трансформации экономики устойчивый рост стоимости предприятий малого бизнеса во многом определяется способностью компаний к перестройке, гибкому управлению изменениями. Важным фактором роста конкурентоспособности и финансовой устойчивости современных компаний малого бизнеса является выход на новые малоосвоенных виртуальные рынки. В данной статье предложена стратегия развития компаний малого бизнеса в социальных сетях, в рамках которой раскрыты темы продвижения, рекламы и аналитики социальных сетей. Данная стратегия предполагает поэтапное направленное развитие компании в среде электронной коммерции, обеспечивающее повышение инвестиционной привлекательности компании и роста стоимости компании в долгосрочной перспективе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
малый бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия развития компании |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
парсинг |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
стоимость компании |
ru_RU |
dc.subject |
управление стоимостью компании |
ru_RU |
dc.title |
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
795-798 |
|