Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гарифуллина Адиля Амировна ru_RU
dc.contributor.author Гаделшина Ландыш Адгамовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-14T08:51:05Z
dc.date.available 2023-06-14T08:51:05Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176264
dc.description.abstract В работе рассмотрены тенденции трансформации потребительского поведения на развивающихся рынках в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Авторами проведено обобщение эмпирических работ ведущих аналитических агентств. В качестве ключевых особенностей потребительского поведения на развивающихся рынках в условиях пандемии коронавируса авторами определены чувствительность потребителя к цене, активное вовлечение потребителя в сферу интернет-торговли и использование цифровых сервисов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject развивающиеся рынки ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject коронакризис ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 685-687


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика