dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гарифуллина Адиля Амировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гаделшина Ландыш Адгамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-14T08:51:05Z |
|
dc.date.available |
2023-06-14T08:51:05Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176264 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены тенденции трансформации потребительского поведения на развивающихся рынках в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Авторами проведено обобщение эмпирических работ ведущих аналитических агентств. В качестве ключевых особенностей потребительского поведения на развивающихся рынках в условиях пандемии коронавируса авторами определены чувствительность потребителя к цене, активное вовлечение потребителя в сферу интернет-торговли и использование цифровых сервисов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
развивающиеся рынки |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
коронакризис |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
685-687 |
|