Электронный архив

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОПРОСОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бекетова Светлана Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Хаялеева Альбина Дамировна ru_RU
dc.contributor.author Валиев Марат Ринадович ru_RU
dc.contributor.author Фархуллин Рустам Шарипович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-14T07:24:50Z
dc.date.available 2023-06-14T07:24:50Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176252
dc.description.abstract В данной статье рассматривается теоретический анализ вопросов проблемного обучения. Процесс обучения предполагает единство усвоения системы знаний, умений и интеллектуального развития обучающихся. Прогрессивные педагоги в своих трудах развивали идею активизации обучения, была создана дидактическая система, направленная на развитие умственных способностей, вы- двинута идея познавательной самостоятельности на основе исследовательского метода. Технология проблемного обучения, элементы которой присутствуют в технологиях личностно-ориентированного обучения, направлена на развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject интеллектуальное развитие ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОПРОСОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 544-548


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика