Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бекетова Светлана Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хаялеева Альбина Дамировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Валиев Марат Ринадович | ru_RU |
dc.contributor.author | Фархуллин Рустам Шарипович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-14T07:24:50Z | |
dc.date.available | 2023-06-14T07:24:50Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176252 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается теоретический анализ вопросов проблемного обучения. Процесс обучения предполагает единство усвоения системы знаний, умений и интеллектуального развития обучающихся. Прогрессивные педагоги в своих трудах развивали идею активизации обучения, была создана дидактическая система, направленная на развитие умственных способностей, вы- двинута идея познавательной самостоятельности на основе исследовательского метода. Технология проблемного обучения, элементы которой присутствуют в технологиях личностно-ориентированного обучения, направлена на развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальное развитие | ru_RU |
dc.subject | мышление | ru_RU |
dc.title | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОПРОСОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 544-548 |