dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бекетова Светлана Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаялеева Альбина Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиев Марат Ринадович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фархуллин Рустам Шарипович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-14T07:24:50Z |
|
dc.date.available |
2023-06-14T07:24:50Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176252 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается теоретический анализ вопросов проблемного обучения. Процесс обучения предполагает единство усвоения системы знаний, умений и интеллектуального развития обучающихся. Прогрессивные педагоги в своих трудах развивали идею активизации обучения, была создана дидактическая система, направленная на развитие умственных способностей, вы- двинута идея познавательной самостоятельности на основе исследовательского метода. Технология проблемного обучения, элементы которой присутствуют в технологиях личностно-ориентированного обучения, направлена на развитие познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОПРОСОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
544-548 |
|