Электронный архив

EVENT-МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузовкина Мария Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-14T07:24:05Z
dc.date.available 2023-06-14T07:24:05Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176247
dc.description.abstract На сегодняшний день активно растет понимание, что профессиональное исполнение тех или иных организационных функций увеличивает эффективность деятельности организаций. В связи с чем огромный интерес проявляется и к event-маркетингу. Существует общее понимание того, что организация различного рода событий в компании должна находиться в зоне ответственности специалистов по event-маркетингу. Это объясняется тем, что проведение таких мероприятий формирует образ компании в глазах потенциальных клиентов, их отношение к бренду в целом, а также оказывает влияние на уровень лояльности потребителей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject event-маркетинг ru_RU
dc.subject событийный маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.subject показатели эффективности ru_RU
dc.subject конкурентные преимущества ru_RU
dc.title EVENT-МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 456-459


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика