dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузовкина Мария Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-14T07:24:05Z |
|
dc.date.available |
2023-06-14T07:24:05Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176247 |
|
dc.description.abstract |
На сегодняшний день активно растет понимание, что профессиональное исполнение тех или иных организационных функций увеличивает эффективность деятельности организаций. В связи с чем огромный интерес проявляется и к event-маркетингу. Существует общее понимание того, что организация различного рода событий в компании должна находиться в зоне ответственности специалистов по event-маркетингу. Это объясняется тем, что проведение таких мероприятий формирует образ компании в глазах потенциальных клиентов, их отношение к бренду в целом, а также оказывает влияние на уровень лояльности потребителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
event-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
событийный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
показатели эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.title |
EVENT-МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
456-459 |
|