Электронный архив

ЭВОЛЮЦИЯ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГА И ПРОБЛЕМАТИКА НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Иванов Владислав Альбертович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-13T12:37:22Z
dc.date.available 2023-06-13T12:37:22Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176227
dc.description.abstract В статье рассмотрены разные подходы к определению понятия маркетинга, нейромаркетинговые технологии и выводы о поведении потребителей, полученные при их помощи, а также манипуляции, построенные на основе результатов нейромаркетинговых исследований. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject нейромаркетинговые технологии ru_RU
dc.subject достижения и опасности нейромаркетинга ru_RU
dc.subject безопасность интересов потребителя ru_RU
dc.subject поведенческие манипуляции ru_RU
dc.title ЭВОЛЮЦИЯ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГА И ПРОБЛЕМАТИКА НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 445-449


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика