Электронный архив

НЕЙРОМАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Акаева Вероника Роммилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-13T12:27:02Z
dc.date.available 2023-06-13T12:27:02Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176218
dc.description.abstract В статье изучено применение нейромаркетинговых технологий в ритейле. Автором определено влияние нейромаркетинга на покупательское поведение через воздействие на зрительный, слуховой, обонятельный, кинетический каналы восприятия. Приведены примеры, демонстрирующие его эффективность. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject эмоциональный фон ru_RU
dc.subject поведенческие реакции посетителей магазина ru_RU
dc.subject нейротехнологии ru_RU
dc.subject импульсивные покупки ru_RU
dc.title НЕЙРОМАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 428-430


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика