Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕПУТАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафина Аида Анасовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-13T12:26:44Z
dc.date.available 2023-06-13T12:26:44Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176216
dc.description.abstract Данная тема на сегодняшний день особенна актуальна ввиду того, что репутация открывает компаниям очень много возможностей и поставленные цели достигаются быстрее и с наименьшими затратами. В данной статье рассмотрены вопросы, касающиеся создания репутации компании, раскрыта сущность репутационной стратегии и этапов ее разработки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject репутация компании ru_RU
dc.subject репутационный капитал ru_RU
dc.subject репутационная стратегия компании ru_RU
dc.subject управление репутационным капиталом компании ru_RU
dc.subject разработка репутационного капитала компании ru_RU
dc.subject инвестиции в репутационный капитал компании ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕПУТАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 501-504


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика