Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузовкина Мария Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Чудинова Дарья Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-07T11:54:53Z
dc.date.available 2023-06-07T11:54:53Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176177
dc.description.abstract В современном обществе на рынке труда обострилась проблема поиска и удержания высококвалифицированных, компетентных и активных сотрудников. Конкуренция между работодателями огромная, что обусловливает необходимость поиска и использования новейших кадровых технологий. Одной из таких технологий является HR-брендинг. В статье рассмотрены основные стороны HR-бренда, определение сущности HR-бренда, этапы формирования стратегии HR-бренда компании, а также рассмотрены конкурентные преимущества, которые получают компании, имеющий сильный HR-бренд. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject HR-бренд ru_RU
dc.subject бренд работодателя ru_RU
dc.subject персонал ru_RU
dc.subject конкурентные преимущества ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 459-462


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика