dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузовкина Мария Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чудинова Дарья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-07T11:54:53Z |
|
dc.date.available |
2023-06-07T11:54:53Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176177 |
|
dc.description.abstract |
В современном обществе на рынке труда обострилась проблема поиска и удержания высококвалифицированных, компетентных и активных сотрудников. Конкуренция между работодателями огромная, что обусловливает необходимость поиска и использования новейших кадровых технологий. Одной из таких технологий является HR-брендинг. В статье рассмотрены основные стороны HR-бренда, определение сущности HR-бренда, этапы формирования стратегии HR-бренда компании, а также рассмотрены конкурентные преимущества, которые получают компании, имеющий сильный HR-бренд. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
HR-бренд |
ru_RU |
dc.subject |
бренд работодателя |
ru_RU |
dc.subject |
персонал |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА В ОРГАНИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
459-462 |
|