Электронный архив

МЕТАВСЕЛЕННЫЕ КАК НОВЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рыбачкова Екатерина Дмитриевна ru_RU
dc.contributor.author Абдулина Ильнара Аделевна ru_RU
dc.contributor.author Салаватуллина Алина Ринатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-07T11:54:34Z
dc.date.available 2023-06-07T11:54:34Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176175
dc.description.abstract В статье рассматривается новый виток в развитии маркетинга под названием "метавселенная", некое виртуальное пространство, которое предназначено для взаимодействия людей друг с другом, а также с цифровыми предметами посредством своих аватаров при помощи технологий виртуальной реальности. Проанализировав мнения множества авторов, мы сформулировали свое видение влияния метавселенной на развитие маркетинга. Также были рассмотрены тренды метавселенной, которые будут интересны маркетологам тем, что продемонстрируют новые способы привлечения клиентов посредством виртуальных платформ. В конце статьи продемонстрированы проблемы, с которыми может столкнуться маркетолог в метавселенной. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject метавселенная ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject VR ru_RU
dc.subject AR ru_RU
dc.subject Мета-NFT ru_RU
dc.subject Direct-to- Avatar ru_RU
dc.subject Event-маркетинг ru_RU
dc.subject D2C ru_RU
dc.subject трехмерные социальные сети ru_RU
dc.title МЕТАВСЕЛЕННЫЕ КАК НОВЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 469-473


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика