dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Донченко Анна Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-03-09T10:59:25Z |
|
dc.date.available |
2023-03-09T10:59:25Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175299 |
|
dc.description.abstract |
Живопись гохуа является классическим примером традиционного искусства Китая. Начиная с середины ХХ в. Коммунистическая партия Китая стала использовать китайскую традиционную живопись в качестве инструмента для продвижения идей нового общества. Это привело к значительным изменениям художественного сознания, способствовало появлению новых художественных форм и нового художественного содержания с сохранением традиций национальной живописи. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Guohua painting is a classic example of the traditional Chinese art. Since the mid-twentieth century, the Chinese Communist Party started to use art as a tool to promote the ideas of the new society. These ideas led to significant changes in the artistic consciousness, contributed to the emergence of new artistic forms and creation of the new meanings, while simultaneously preserving the traditions of Guohua painting. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
китайская живопись |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.subject |
художественное сознание |
ru_RU |
dc.subject |
Китайская Народная Республика |
ru_RU |
dc.subject |
Chinese painting |
en_US |
dc.subject |
art |
en_US |
dc.subject |
artistic consciousness |
en_US |
dc.subject |
People's Republic of China |
en_US |
dc.title |
ИЗМЕНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ МАСТЕРОВ ЖИВОПИСИ ГОХУА В 50-Е ГОДЫ ХХ ВЕКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CHANGES IN THE ARTISTIC CONSCIOUSNESS OF GUOHUA PAINTERS IN THE 1950s |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
32.019.51 |
|
dc.description.pages |
110-116 |
|