Электронный архив

ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОМОНИМИИ В КИТАЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирзянова Айгуль Фаридовна ru_RU
dc.contributor.author Глушкова Светлана Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-09T10:37:26Z
dc.date.available 2023-03-09T10:37:26Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175296
dc.description.abstract В статье рассматривается проявление омонимии в китайских слоганах через призму лингвокультуры, а также устоявшиеся традиции, связанные с явлением омонимии. ru_RU
dc.description.abstract The article examines the manifestation of homonymy in Chinese advertising slogans through the prism of linguistic culture, and traditions associated with the phenomenon of homonymy. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Омонимы ru_RU
dc.subject омофоны ru_RU
dc.subject китайский язык ru_RU
dc.subject китайская культура ru_RU
dc.subject китайская реклама ru_RU
dc.subject Homonyms en_US
dc.subject homophones en_US
dc.subject Chinese language en_US
dc.subject Chinese culture en_US
dc.subject Chinese advertising en_US
dc.title ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОМОНИМИИ В КИТАЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ ru_RU
dc.title.alternative LINGUOCULTURAL FEATURES OF THE OF THE HOMONYMY IN CHINESE ADVERTISING SLOGANS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 811.581.11
dc.description.pages 394-398


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика