Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хыбыртова Лейла Казимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T10:31:54Z | |
dc.date.available | 2023-03-09T10:31:54Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175286 | |
dc.description.abstract | Благодаря различным исследованиям доподлинно известно, что интерес к Китаю и китайскому языку в России неукоснительно растёт. Сейчас каждый желающий может найти школу с китайским языком и даже сдать ЕГЭ по китайскому. Cовременные педагоги вынуждены иОскать новые методы подачи материала, которые могут помочь обучающимся эффективно и интересно усвоить лексико-грамматические, фонетические и социокультурные аспекты языка, а также мотивировать их на дальнейшее самостоятельное изучение. В статье описано применение песенных материалов при обучении китайскому языку на начальном этапе изучения. Цель работы заключается в определении роли китайских песен в образовательном процессе. В процессе написания работы были использованы различные материалы и разработки исследователей данной области науки, проведен сбор теоретической базы, а также анализ полученных данных. В результате в работе было описано несколько типов песен, которые могут помочь разнообразить образовательный процесс. | ru_RU |
dc.description.abstract | Thanks to various studies, it is known for certain that interest in China and the Chinese language in Russia is steadily growing. Now everyone can find a school with Chinese and even pass the exam in Chinese. Modern teachers are forced to look for new methods of presenting material that can help students effectively and interestingly assimilate lexico-grammatical, phonetic and socio-cultural aspects of the language, as well as motivate them to further independent study. The article describes the use of song materials in teaching Chinese at the initial stage of learning. The purpose of the work is to determine the role of Chinese songs in the educational process. In the process of writing the work, various materials and developments of researchers in this field of science were used, a theoretical base was collected, as well as an analysis of the data obtained. As a result, the work described several types of songs that can help diversify the educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | Песенный материал | ru_RU |
dc.subject | обучение китайскому языку | ru_RU |
dc.subject | учебные материалы | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные навыки | ru_RU |
dc.subject | развитие социокультурной компетенции | ru_RU |
dc.subject | Song material | en_US |
dc.subject | Chinese language teaching | en_US |
dc.subject | educational materials | en_US |
dc.subject | communication skills | en_US |
dc.subject | development of socio-cultural competence | en_US |
dc.title | РОЛЬ ПЕСЕН В ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF SONGS IN TEACHING CHINESE AT THE ELEMENTARY STAGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 360-366 |