Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ПЕСЕН В ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хыбыртова Лейла Казимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-09T10:31:54Z
dc.date.available 2023-03-09T10:31:54Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175286
dc.description.abstract Благодаря различным исследованиям доподлинно известно, что интерес к Китаю и китайскому языку в России неукоснительно растёт. Сейчас каждый желающий может найти школу с китайским языком и даже сдать ЕГЭ по китайскому. Cовременные педагоги вынуждены иОскать новые методы подачи материала, которые могут помочь обучающимся эффективно и интересно усвоить лексико-грамматические, фонетические и социокультурные аспекты языка, а также мотивировать их на дальнейшее самостоятельное изучение. В статье описано применение песенных материалов при обучении китайскому языку на начальном этапе изучения. Цель работы заключается в определении роли китайских песен в образовательном процессе. В процессе написания работы были использованы различные материалы и разработки исследователей данной области науки, проведен сбор теоретической базы, а также анализ полученных данных. В результате в работе было описано несколько типов песен, которые могут помочь разнообразить образовательный процесс. ru_RU
dc.description.abstract Thanks to various studies, it is known for certain that interest in China and the Chinese language in Russia is steadily growing. Now everyone can find a school with Chinese and even pass the exam in Chinese. Modern teachers are forced to look for new methods of presenting material that can help students effectively and interestingly assimilate lexico-grammatical, phonetic and socio-cultural aspects of the language, as well as motivate them to further independent study. The article describes the use of song materials in teaching Chinese at the initial stage of learning. The purpose of the work is to determine the role of Chinese songs in the educational process. In the process of writing the work, various materials and developments of researchers in this field of science were used, a theoretical base was collected, as well as an analysis of the data obtained. As a result, the work described several types of songs that can help diversify the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Песенный материал ru_RU
dc.subject обучение китайскому языку ru_RU
dc.subject учебные материалы ru_RU
dc.subject коммуникативные навыки ru_RU
dc.subject развитие социокультурной компетенции ru_RU
dc.subject Song material en_US
dc.subject Chinese language teaching en_US
dc.subject educational materials en_US
dc.subject communication skills en_US
dc.subject development of socio-cultural competence en_US
dc.title РОЛЬ ПЕСЕН В ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF SONGS IN TEACHING CHINESE AT THE ELEMENTARY STAGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.1
dc.description.pages 360-366


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics