Электронный архив

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК КИТАЙСКОГО СРЕДНЕГО КЛАССА: ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Веселова Людмила Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-09T09:40:01Z
dc.date.available 2023-03-09T09:40:01Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175273
dc.description.abstract В статье анализируются основные потребительские привычки среднего класса КНР. Современный китайский средний класс является следствием экономических реформ 1980-х годов, которые позволили многим китайским семьям перейти от малого достатка к зажиточности, к формированию культуры потребления. Многие жители КНР получили возможность заниматься предпринимательством, а в их потребностях и потребительских привычках произошли значительные изменения. Уже в начале 2000-х годов были заметны значительные перемены в структуре потребления китайского общества: произошло снижение расходов на бытовые товары и одежду, и повышение расходов на здравоохранение, приобретение жилья, образование детей, культурный досуг и отдых, транспорт. Большинство исследований о потребительских привычках представителей среднего класса в КНР были предприняты западными консалтинговые компаниями, такими как McKinsey, PWC, Boston Consulting, Ernst and Young и др. Однако данные компании не анализировали перспективы российского бизнеса на китайском рынке, поэтому в данной статье сделана попытка выделить и проанализировать наиболее перспективные виды продукции, которые российские компании могут поставлять на китайский рынок. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the main consumer habits of the Chinese middle class. The modern Chinese middle class is a consequence of the economic reforms of the 1980s, which allowed many Chinese families to move from low income to prosperity, to the formation of a consumer culture. Many people in the PRC have been able to launch business, and their needs and consumption habits have changed significantly. Already in the early 2000s, significant changes were noticeable in the consumption structure of Chinese society: there was a decrease in spending on household goods and clothing, and an increase in spending on health care, housing, children's education, cultural leisure and recreation, and transport. Most of the research on the consumer habits of the middle class in China was undertaken by Western consulting companies such as McKinsey, PWC, Boston Consulting, Ernst and Young, etc. However, these companies did not analyze the prospects for Russian business in the Chinese market, so this article attempts to highlight and analyze the most promising types of products that Russian companies can supply to the Chinese market. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject китайский средний класс ru_RU
dc.subject российско-китайские экономические отношения ru_RU
dc.subject российский бизнес в КНР ru_RU
dc.subject Chinese middle class en_US
dc.subject Russian-Chinese economic relations en_US
dc.subject Russian business in China en_US
dc.title АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК КИТАЙСКОГО СРЕДНЕГО КЛАССА: ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ru_RU
dc.title.alternative ANALYSIS OF CONSUMER HABITS OF THE CHINESE MIDDLE CLASS: PROSPECTS FOR RUSSIAN COMPANIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.4
dc.description.pages 54-56


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика