Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дашкин Геннадий Игоревич | ru_RU |
dc.contributor.author | Мухаметзянов Рустем Равилевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T09:38:03Z | |
dc.date.available | 2023-03-09T09:38:03Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175269 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу достаточно нетипичного типа символических элементов творчества Мо Яня, а именно "символике жестокости", за счет которой китайский писатель пытается донести до читателя более реалистичную оценку тех или иных событий, которым посвящены его произведения. За основу исследования был взят роман "Красный гаолян", в котором образы жестокости проявляются наиболее ярко и четко, что обусловлено стремлением Мо Яня показать реалистичную и грубую картину человеческих взаимоотношений друг с другом, а также их борьбу с невзгодами, но прежде всего с собственной человеческой природой. Кроме того, в статье делается попытка распределения жестоких образов на две категории: внешние и внутренние, для достижения систематизации символики подобного рода и ее более глубокого восприятия. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of a rather atypical type of symbolic elements of Mo Yan's works, namely the "symbolism of cruelty", through which the Chinese writer tries to convey to the reader a more realistic assessment of certain events to which his works are dedicated. The study was based on the novel "Red Sorghum", in which the images of cruelty appear more clearly, due to the desire of Mo Yan to show a realistic and rough picture of human relationships with each other, as well as their struggle with adversity, but mostly with their own human nature. In addition, the article attempts to divide cruel images into two categories: external and internal, in order to achieve a systematization of this kind of symbolism and its deeper perception. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | Китайская Народная Республика | ru_RU |
dc.subject | литература Китая | ru_RU |
dc.subject | магический реализм | ru_RU |
dc.subject | символизм | ru_RU |
dc.subject | Мо Янь | ru_RU |
dc.subject | жестокость | ru_RU |
dc.subject | образ | ru_RU |
dc.subject | People's Republic of China | en_US |
dc.subject | Chinese literature | en_US |
dc.subject | magic realism | en_US |
dc.subject | symbolism | en_US |
dc.subject | Mo Yan | en_US |
dc.subject | cruelty | en_US |
dc.subject | image | en_US |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ МЕТАФОР И СИМВОЛИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ МО ЯНЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE SYMBOLISM OF CRUELTY IN THE NOVEL OF MO YAN "RED SORGHUM" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 821.581 | |
dc.description.pages | 98-103 |