Kazan Federal University Digital Repository

ЗНАЧЕНИЕ МЕТАФОР И СИМВОЛИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ МО ЯНЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дашкин Геннадий Игоревич ru_RU
dc.contributor.author Мухаметзянов Рустем Равилевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-09T09:38:03Z
dc.date.available 2023-03-09T09:38:03Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175269
dc.description.abstract Статья посвящена анализу достаточно нетипичного типа символических элементов творчества Мо Яня, а именно "символике жестокости", за счет которой китайский писатель пытается донести до читателя более реалистичную оценку тех или иных событий, которым посвящены его произведения. За основу исследования был взят роман "Красный гаолян", в котором образы жестокости проявляются наиболее ярко и четко, что обусловлено стремлением Мо Яня показать реалистичную и грубую картину человеческих взаимоотношений друг с другом, а также их борьбу с невзгодами, но прежде всего с собственной человеческой природой. Кроме того, в статье делается попытка распределения жестоких образов на две категории: внешние и внутренние, для достижения систематизации символики подобного рода и ее более глубокого восприятия. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the analysis of a rather atypical type of symbolic elements of Mo Yan's works, namely the "symbolism of cruelty", through which the Chinese writer tries to convey to the reader a more realistic assessment of certain events to which his works are dedicated. The study was based on the novel "Red Sorghum", in which the images of cruelty appear more clearly, due to the desire of Mo Yan to show a realistic and rough picture of human relationships with each other, as well as their struggle with adversity, but mostly with their own human nature. In addition, the article attempts to divide cruel images into two categories: external and internal, in order to achieve a systematization of this kind of symbolism and its deeper perception. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Китайская Народная Республика ru_RU
dc.subject литература Китая ru_RU
dc.subject магический реализм ru_RU
dc.subject символизм ru_RU
dc.subject Мо Янь ru_RU
dc.subject жестокость ru_RU
dc.subject образ ru_RU
dc.subject People's Republic of China en_US
dc.subject Chinese literature en_US
dc.subject magic realism en_US
dc.subject symbolism en_US
dc.subject Mo Yan en_US
dc.subject cruelty en_US
dc.subject image en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ МЕТАФОР И СИМВОЛИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ МО ЯНЯ ru_RU
dc.title.alternative THE SYMBOLISM OF CRUELTY IN THE NOVEL OF MO YAN "RED SORGHUM" en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 821.581
dc.description.pages 98-103


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics