Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калитова Лада Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T09:36:01Z | |
dc.date.available | 2023-03-09T09:36:01Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175265 | |
dc.description.abstract | Актуальным для данного исследования можно считать изучение достоинств применения на практике мобильных приложений. Определение эффективности усвоения учебного материала с помощью мобильных устройств, современных сайтов, инновационных программ и технологий, изучение современной познавательно-практической направленности, инновационное применение принципа наглядности. Для организации обучения китайскому языку, самостоятельной работы учащихся, было отобрано несколько мобильных приложений, которые будут наиболее эффективны и оптимальны. Рассмотрены различные типы мобильных приложений, использование которых на уроках китайского языка может не только помочь преподавателю наиболее эффективно выстраивать учебный процесс, но и значительно повысить мотивацию учащихся к изучению китайского языка. В условиях современного общества необходимо внедрять в обучение современные технологии, поскольку социуму требуются современные, всесторонне развитые и технически подкованные граждане, которые могут и умеют не только получать знания в готовом виде от преподавателя, но и заниматься продуктивным самообразованием, самообучением, в частности, в ходе овладения китайским языком. | ru_RU |
dc.description.abstract | The advantages of educational software on mobile devices is crucial to modern-day learning. The effectiveness of learning material using mobile devices, networks, innovation programs technologies, studying modern cognitive practical orientation, and innovative application of the visual principle were determined. Several mobile applications were selected to be the most effective for organising a process of learning Chinese. The use of various types of mobile applications during Chinese classes do not only help the teacher to organise the educational process, but also to increase the motivation of students to study Chinese. In the conditions of modern society, it is necessary to use modern technologies in education, since society requires well-rounded and technically savvy citizens, who not only learn from the teacher, but also can teach themselves. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | мобильные устройства | ru_RU |
dc.subject | мобильное обучение | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | чтение | ru_RU |
dc.subject | письмо | ru_RU |
dc.subject | иероглифы | ru_RU |
dc.subject | пользователь | ru_RU |
dc.subject | переводчик | ru_RU |
dc.subject | учебные процесс | ru_RU |
dc.subject | mobile devices | en_US |
dc.subject | mobile learning | en_US |
dc.subject | Chinese | en_US |
dc.subject | listening | en_US |
dc.subject | reading | en_US |
dc.subject | writing | en_US |
dc.subject | characters | en_US |
dc.subject | user | en_US |
dc.subject | translator | en_US |
dc.subject | learning process | en_US |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE EFFECTIVENESS OF USING MOBILE APPLICATIONS TO LEARN CHINESE. | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.581.11 | |
dc.description.pages | 153-158 |