Электронный архив

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Калитова Лада Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-09T09:36:01Z
dc.date.available 2023-03-09T09:36:01Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175265
dc.description.abstract Актуальным для данного исследования можно считать изучение достоинств применения на практике мобильных приложений. Определение эффективности усвоения учебного материала с помощью мобильных устройств, современных сайтов, инновационных программ и технологий, изучение современной познавательно-практической направленности, инновационное применение принципа наглядности. Для организации обучения китайскому языку, самостоятельной работы учащихся, было отобрано несколько мобильных приложений, которые будут наиболее эффективны и оптимальны. Рассмотрены различные типы мобильных приложений, использование которых на уроках китайского языка может не только помочь преподавателю наиболее эффективно выстраивать учебный процесс, но и значительно повысить мотивацию учащихся к изучению китайского языка. В условиях современного общества необходимо внедрять в обучение современные технологии, поскольку социуму требуются современные, всесторонне развитые и технически подкованные граждане, которые могут и умеют не только получать знания в готовом виде от преподавателя, но и заниматься продуктивным самообразованием, самообучением, в частности, в ходе овладения китайским языком. ru_RU
dc.description.abstract The advantages of educational software on mobile devices is crucial to modern-day learning. The effectiveness of learning material using mobile devices, networks, innovation programs technologies, studying modern cognitive practical orientation, and innovative application of the visual principle were determined. Several mobile applications were selected to be the most effective for organising a process of learning Chinese. The use of various types of mobile applications during Chinese classes do not only help the teacher to organise the educational process, but also to increase the motivation of students to study Chinese. In the conditions of modern society, it is necessary to use modern technologies in education, since society requires well-rounded and technically savvy citizens, who not only learn from the teacher, but also can teach themselves. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject мобильные устройства ru_RU
dc.subject мобильное обучение ru_RU
dc.subject китайский язык ru_RU
dc.subject аудирование ru_RU
dc.subject чтение ru_RU
dc.subject письмо ru_RU
dc.subject иероглифы ru_RU
dc.subject пользователь ru_RU
dc.subject переводчик ru_RU
dc.subject учебные процесс ru_RU
dc.subject mobile devices en_US
dc.subject mobile learning en_US
dc.subject Chinese en_US
dc.subject listening en_US
dc.subject reading en_US
dc.subject writing en_US
dc.subject characters en_US
dc.subject user en_US
dc.subject translator en_US
dc.subject learning process en_US
dc.title ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative THE EFFECTIVENESS OF USING MOBILE APPLICATIONS TO LEARN CHINESE. en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 811.581.11
dc.description.pages 153-158


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика