Электронный архив

ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА ОБРАЗ КНР В РОССИЙСКИХ СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шишкина Ирина Александровна ru_RU
dc.contributor.author Сагитова Виктория Равильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-02T13:16:04Z
dc.date.available 2023-03-02T13:16:04Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175249
dc.description.abstract Актуальность темы исследования обоснована тем, что СМИ представляют собой основной инструмент "мягкой силы" в международных отношениях, имея приоритетное положение в формировании общественного мнения, предопределяющего облик страны на международной арене. Автор исследует материалы статей таких крупных российских новостных порталов как "НТВ", "Комсомольская Правда", чтобы наиболее полно раскрыть образ Китая, сформировавшийся среди самых разных слоев населения. Целью данной работы является выявление новых компонентов образа КНР, введенных российскими СМИ за период 2020 года. Методологическая база исследования основывается на принципах историзма и системности, также используется метод анализа. Исходя из этого, методами исследования являются: 1) Историко-типологический. Позволяет выявить тенденции изменений в транслировании образа КНР в СМИ, связанных с особенностями течения COVID-19 2) Историко-системный. Способствует объединению элементов образа Китая в новостных изданиях в целостную иерархию для построения полной картины образа страны 3) Историко-сравнительный. Данный метод способствует выявлению новых черт, присвоенных образу Китая российскими новостными изданиями, путем проведения аналогии со сложившимся до наступления коронавирусной эпохи образом. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the research is justified by the fact that the media represents the main tool of "soft power" in international relations, having a priority position in shaping public opinion, which determines the image of the country on the global scene. The author examines the materials of articles from such major Russian news portals as "NTV", "Komsomolskaya Pravda" in order to fully reveal the image that has formed in them during the coronavirus pandemic. The purpose of this work is to identify new components of the image of the PRC introduced by the Russian media over the period of 2020. The methodological base of the study are principles of historicism and consistency; the method of analysis is also used. Based on this, the research methods are: 1) Historical and typological. Allows to identify trends in the transmission of the image of the PRC in the media related to the peculiarities of the course of COVID-19 2) Historical and systemic. Contributes to the unification of elements of the image of China in news publications into a coherent hierarchy to build a complete picture of the image of the country 3) Historical and comparative. This method helps to identify new features assigned to the image of China by Russian news agencies by drawing an analogy with the image that developed before the beginning of the coronavirus era. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Китай ru_RU
dc.subject Россия ru_RU
dc.subject коронавирус ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject образ ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject China en_US
dc.subject Russia en_US
dc.subject coronavirus en_US
dc.subject mass media en_US
dc.subject image en_US
dc.subject pandemic en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА ОБРАЗ КНР В РОССИЙСКИХ СМИ ru_RU
dc.title.alternative THE IMPACT OF COVID-19 ON THE IMAGE OF CHINA IN THE RUSSIAN MEDIA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 32.019.51
dc.description.pages 402-408


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика