Электронный архив

ИММАНЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНСОРЦИУМОВ В SMART-VUCA ПАНДЕМИЧЕСКИХ ГРАНИЦАХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сибгатуллина И.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Бурганова Н.Т. ru_RU
dc.contributor.author Ванчова А. ru_RU
dc.contributor.author Комарова Л.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-01T11:55:25Z
dc.date.available 2023-03-01T11:55:25Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175212
dc.description.abstract Цель статьи заключается в изучении асинхронности и угроз устойчивости партнерства внутри открытых научных лабораторий, созданных международными педагогическими консорциумами в до-пандемическое время в целях реализации стратегий Sustainable Development Goals/SDG4, программы Erasmus 20.30 и стратегий Европейского реестра обеспечения качества EQAR [4]. Публикация всех данных в открытом доступе даст возможность исследователям разных профессиональных образовательных организаций как анализировать ее содержимое в соответствии с поставленными научными задачами (например, изучать взаимодействие различных информационных переменных), так и использовать материалы в собственных экспериментах (к примеру, исследовать разницу в обработке ресурсного материала, направленного на оптимизацию представлений об интеграции). ru_RU
dc.description.abstract The purpose of the article is to study the asynchrony and threats to the sustainability of partnerships within open scientific laboratories created by international pedagogical consortia in pre-pandemic time in order to implement Sustainable Development Goals/SDG4 strategies, the Erasmus 20.30 program and the strategies of the European Quality Assurance Register EQAR [4]. The publication of all data in open access will enable researchers from different professional educational organizations to analyze its contents in accordance with the scientific objectives (for example, to study the interaction of various information variables), and to use the materials in their own experiments (for example, to investigate the difference in the processing of resource material aimed at optimizing ideas about integration). en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject интеллектуальная интеграция ru_RU
dc.subject имманентность ru_RU
dc.subject педагогический консорциум ru_RU
dc.subject соучаствующее сообщество ru_RU
dc.subject дескриптивность ru_RU
dc.subject бенчмаркинг ru_RU
dc.subject intellectual integration en_US
dc.subject immanence en_US
dc.subject pedagogical consortium en_US
dc.subject co-participating community en_US
dc.subject descriptivity en_US
dc.subject benchmarking en_US
dc.title ИММАНЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНСОРЦИУМОВ В SMART-VUCA ПАНДЕМИЧЕСКИХ ГРАНИЦАХ ru_RU
dc.title.alternative IMMANENT PROPERTIES OF INTELLECTUAL INTEGRATION OF INTERNATIONAL PEDAGOGICAL CONSORTIA IN SMART-VUCA PANDEMIC BORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 342.725.3: 37.011.33 -371.212.5
dc.description.pages 510-515


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика