Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сибгатуллина И.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Бурганова Н.Т. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ванчова А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Комарова Л.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-01T11:55:25Z | |
dc.date.available | 2023-03-01T11:55:25Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175212 | |
dc.description.abstract | Цель статьи заключается в изучении асинхронности и угроз устойчивости партнерства внутри открытых научных лабораторий, созданных международными педагогическими консорциумами в до-пандемическое время в целях реализации стратегий Sustainable Development Goals/SDG4, программы Erasmus 20.30 и стратегий Европейского реестра обеспечения качества EQAR [4]. Публикация всех данных в открытом доступе даст возможность исследователям разных профессиональных образовательных организаций как анализировать ее содержимое в соответствии с поставленными научными задачами (например, изучать взаимодействие различных информационных переменных), так и использовать материалы в собственных экспериментах (к примеру, исследовать разницу в обработке ресурсного материала, направленного на оптимизацию представлений об интеграции). | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of the article is to study the asynchrony and threats to the sustainability of partnerships within open scientific laboratories created by international pedagogical consortia in pre-pandemic time in order to implement Sustainable Development Goals/SDG4 strategies, the Erasmus 20.30 program and the strategies of the European Quality Assurance Register EQAR [4]. The publication of all data in open access will enable researchers from different professional educational organizations to analyze its contents in accordance with the scientific objectives (for example, to study the interaction of various information variables), and to use the materials in their own experiments (for example, to investigate the difference in the processing of resource material aimed at optimizing ideas about integration). | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная интеграция | ru_RU |
dc.subject | имманентность | ru_RU |
dc.subject | педагогический консорциум | ru_RU |
dc.subject | соучаствующее сообщество | ru_RU |
dc.subject | дескриптивность | ru_RU |
dc.subject | бенчмаркинг | ru_RU |
dc.subject | intellectual integration | en_US |
dc.subject | immanence | en_US |
dc.subject | pedagogical consortium | en_US |
dc.subject | co-participating community | en_US |
dc.subject | descriptivity | en_US |
dc.subject | benchmarking | en_US |
dc.title | ИММАНЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНСОРЦИУМОВ В SMART-VUCA ПАНДЕМИЧЕСКИХ ГРАНИЦАХ | ru_RU |
dc.title.alternative | IMMANENT PROPERTIES OF INTELLECTUAL INTEGRATION OF INTERNATIONAL PEDAGOGICAL CONSORTIA IN SMART-VUCA PANDEMIC BORDERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 342.725.3: 37.011.33 -371.212.5 | |
dc.description.pages | 510-515 |