dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Джафарова О.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-02-28T12:56:09Z |
|
dc.date.available |
2023-02-28T12:56:09Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175206 |
|
dc.description.abstract |
Основными путями формирования медиаграмотности будущих учителей начальной школы является: учет интересов будущих педагогов; освоение ряда умений и навыков, необходимых для глубокого понимания информации и создания собственных медиапродуктов; развитие критичного мышления при восприятии медиаматериалов; реализация художественно-творческого потенциала студентов в процессе создания профессионально ориентированной медиапродукции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The main ways of forming media literacy of future primary school teachers is: count with the interests of future teachers; mastering a number of skills necessary for a full understanding of information and creating your own media texts; the development of critical thinking in the perception of media; realization of students' artistic and creative potential in the process of creating professionally oriented media products. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
медиаграмотность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя начальной школы |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразование |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
media literacy |
en_US |
dc.subject |
future teachers of primary school |
en_US |
dc.subject |
media education |
en_US |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.title |
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
WAYS OF FORMING MEDIA LITERACY OF FUTURE TEACHERS OF PRIMARY SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378/372.87 |
|
dc.description.pages |
115-120 |
|