Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Джафарова О.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-28T12:56:09Z | |
dc.date.available | 2023-02-28T12:56:09Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175206 | |
dc.description.abstract | Основными путями формирования медиаграмотности будущих учителей начальной школы является: учет интересов будущих педагогов; освоение ряда умений и навыков, необходимых для глубокого понимания информации и создания собственных медиапродуктов; развитие критичного мышления при восприятии медиаматериалов; реализация художественно-творческого потенциала студентов в процессе создания профессионально ориентированной медиапродукции. | ru_RU |
dc.description.abstract | The main ways of forming media literacy of future primary school teachers is: count with the interests of future teachers; mastering a number of skills necessary for a full understanding of information and creating your own media texts; the development of critical thinking in the perception of media; realization of students' artistic and creative potential in the process of creating professionally oriented media products. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III | ru_RU |
dc.subject | медиаграмотность | ru_RU |
dc.subject | будущие учителя начальной школы | ru_RU |
dc.subject | медиаобразование | ru_RU |
dc.subject | медиа | ru_RU |
dc.subject | media literacy | en_US |
dc.subject | future teachers of primary school | en_US |
dc.subject | media education | en_US |
dc.subject | media | en_US |
dc.title | ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | WAYS OF FORMING MEDIA LITERACY OF FUTURE TEACHERS OF PRIMARY SCHOOL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378/372.87 | |
dc.description.pages | 115-120 |