Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ковшикова Е.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шиндряева И.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гуляева Е.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Алексеева А.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-28T12:55:58Z | |
dc.date.available | 2023-02-28T12:55:58Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175205 | |
dc.description.abstract | Система среднего образования, организованная для целенаправленного воздействия на ученика, предполагает участие в этом процессе институтов школы и семьи, находящихся в постоянном взаимодействии. В рамках исследования установлено, что нормативно-правовая база институционального взаимодействия школы и семьи ученика в части описания вопросов прав и обязанностей представителей института семьи в рамках взаимодействия с институтом общеобразовательной школы неполна, противоречива высокоинтерпретируема, что закладывает конфликтогенный потенциал в коммуникативные контакты учителей и родителей ученика, коммуникация "Педагог - Родитель ученика" обладает всеми признаками официально - делового дискурса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The system of secondary education organized for targeted impact on students implies participation in this process of the school and family institutions being in constant interaction. Within the framework of our study we established that the legal and regulatory framework of the institutional interaction between the school and students' families in terms of the description of the issues related to the rights and duties of the family institution representatives within the interaction with the general education school is not full, it is controversial and variably interpretable, which brings the conflictogenic potential to the communicative contacts of teachers and students' parents. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III | ru_RU |
dc.subject | конфликт | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | родитель | ru_RU |
dc.subject | коммуникации | ru_RU |
dc.subject | институциональное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | conflict | en_US |
dc.subject | school | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | parent | en_US |
dc.subject | communication | en_US |
dc.subject | institutional interaction | en_US |
dc.title | КОНФЛИКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКА:КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ | ru_RU |
dc.title.alternative | CONFLICT POTENTIAL OF INSTITUTIONAL INTERACTION BETWEEN SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS' PARENTS: COMPREHENSIVE ANALYSIS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.48 | |
dc.description.pages | 186-194 |