Kazan Federal University Digital Repository

КОНФЛИКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКА:КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ковшикова Е.В. ru_RU
dc.contributor.author Шиндряева И.В. ru_RU
dc.contributor.author Гуляева Е.В. ru_RU
dc.contributor.author Алексеева А.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-28T12:55:58Z
dc.date.available 2023-02-28T12:55:58Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175205
dc.description.abstract Система среднего образования, организованная для целенаправленного воздействия на ученика, предполагает участие в этом процессе институтов школы и семьи, находящихся в постоянном взаимодействии. В рамках исследования установлено, что нормативно-правовая база институционального взаимодействия школы и семьи ученика в части описания вопросов прав и обязанностей представителей института семьи в рамках взаимодействия с институтом общеобразовательной школы неполна, противоречива высокоинтерпретируема, что закладывает конфликтогенный потенциал в коммуникативные контакты учителей и родителей ученика, коммуникация "Педагог - Родитель ученика" обладает всеми признаками официально - делового дискурса. ru_RU
dc.description.abstract The system of secondary education organized for targeted impact on students implies participation in this process of the school and family institutions being in constant interaction. Within the framework of our study we established that the legal and regulatory framework of the institutional interaction between the school and students' families in terms of the description of the issues related to the rights and duties of the family institution representatives within the interaction with the general education school is not full, it is controversial and variably interpretable, which brings the conflictogenic potential to the communicative contacts of teachers and students' parents. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject конфликт ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject родитель ru_RU
dc.subject коммуникации ru_RU
dc.subject институциональное взаимодействие ru_RU
dc.subject conflict en_US
dc.subject school en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject parent en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject institutional interaction en_US
dc.title КОНФЛИКТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКА:КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ru_RU
dc.title.alternative CONFLICT POTENTIAL OF INSTITUTIONAL INTERACTION BETWEEN SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS' PARENTS: COMPREHENSIVE ANALYSIS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.48
dc.description.pages 186-194


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics