dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Харисов Ф.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-02-28T12:54:23Z |
|
dc.date.available |
2023-02-28T12:54:23Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175199 |
|
dc.description.abstract |
Система образования нашей страны имеет огромный духовно-нравственный, мировоззренческий, интеллектуальный, культурологический и здоровьесберегающий потенциал, который необходимо использовать на благо подрастающего поколения. И качество общего образования должно определяться не только качеством обученности детей, их грамотностью, но и качеством их духовно-нравственного становления, гражданского позиционирования и физического развития. Цель данной статьи проанализировать имеющие модели общеобразовательных школ, формирующих культуру здоровья обучающихся и обозначить стратегии их поведения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The education system of our country has a huge spiritual and moral, ideological, intellectual, cultural and health-saving potential, which must be used for the benefit of the younger generation. And the quality of general education should be determined not only by the quality of children's education, their literacy, but also by the quality of their spiritual and moral formation, civic positioning and physical development. The purpose of this article is to analyze the existing models of secondary schools that form the health culture of students, and to identify strategies for their behavior. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
культура здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
модели |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии поведения |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
система ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
сохранение |
ru_RU |
dc.subject |
укрепление здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
health culture |
en_US |
dc.subject |
models |
en_US |
dc.subject |
behavioral strategies |
en_US |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
value system |
en_US |
dc.subject |
prevention |
en_US |
dc.subject |
preservation |
en_US |
dc.subject |
health promotion |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ШКОЛ, ФОРМИРУЮЩИЕ КУЛЬТУРУ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANIZATIONAL MODELS OF SCHOOLS THAT FORM A CULTURE OF STUDENTS' HEALTH |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
441-444 |
|