Электронный архив

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ШКОЛ, ФОРМИРУЮЩИЕ КУЛЬТУРУ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Харисов Ф.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-28T12:54:23Z
dc.date.available 2023-02-28T12:54:23Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175199
dc.description.abstract Система образования нашей страны имеет огромный духовно-нравственный, мировоззренческий, интеллектуальный, культурологический и здоровьесберегающий потенциал, который необходимо использовать на благо подрастающего поколения. И качество общего образования должно определяться не только качеством обученности детей, их грамотностью, но и качеством их духовно-нравственного становления, гражданского позиционирования и физического развития. Цель данной статьи проанализировать имеющие модели общеобразовательных школ, формирующих культуру здоровья обучающихся и обозначить стратегии их поведения. ru_RU
dc.description.abstract The education system of our country has a huge spiritual and moral, ideological, intellectual, cultural and health-saving potential, which must be used for the benefit of the younger generation. And the quality of general education should be determined not only by the quality of children's education, their literacy, but also by the quality of their spiritual and moral formation, civic positioning and physical development. The purpose of this article is to analyze the existing models of secondary schools that form the health culture of students, and to identify strategies for their behavior. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject культура здоровья ru_RU
dc.subject модели ru_RU
dc.subject стратегии поведения ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject система ценностей ru_RU
dc.subject профилактика ru_RU
dc.subject сохранение ru_RU
dc.subject укрепление здоровья ru_RU
dc.subject school en_US
dc.subject education en_US
dc.subject health culture en_US
dc.subject models en_US
dc.subject behavioral strategies en_US
dc.subject teachers en_US
dc.subject value system en_US
dc.subject prevention en_US
dc.subject preservation en_US
dc.subject health promotion en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ШКОЛ, ФОРМИРУЮЩИЕ КУЛЬТУРУ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative ORGANIZATIONAL MODELS OF SCHOOLS THAT FORM A CULTURE OF STUDENTS' HEALTH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 441-444


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика