Электронный архив

ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щелина Т.Т. ru_RU
dc.contributor.author Акутина С.П. ru_RU
dc.contributor.author Беганцова И.С. ru_RU
dc.contributor.author Щелина С.О. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-28T12:28:39Z
dc.date.available 2023-02-28T12:28:39Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175189
dc.description.abstract В период реформирования высшего образования и повышенного внимания к проблеме воспитаниястановится актуальным обновленный социальный заказ общества и государства, направленный на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся в контексте создания психологической безопасной образовательной среды вуза. Цель исследования заключается в изучении возникающих в процессе проектирования и реализации программ воспитания трудностей и разработке рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов в системе дополнительного профессионального образования. Авторами разработан диагностический инструментарий, раскрывающий готовность педагогов к проектированию и реализации программ воспитания. Полученные результаты позволят переориентировать работу на организацию научно-методического обеспечения воспитательной деятельности и психолого-педагогического сопровождения личностно-профессионального развития педагогов в контексте обеспечения психологической безопасности. ru_RU
dc.description.abstract In the period of reforming higher education and increased attention to the problem of education, the updated social order of society and the state is becoming relevant, aimed at developing the individual, creating conditions for self-determination and socialization of students in the context of creating a psychologically safe educational environment of the university. The purpose of the study is to study the difficulties that arise in the process of designing and implementing educational programs and develop recommendations for organizing psychological and pedagogical support for the personal and professional development of teachers in the system of additional professional education. The authors have developed a diagnostic toolkit that reveals the readiness of teachers to design and implement educational programs. The results obtained will allow reorienting the work towards the organization of scientific and methodological support of educational activities and psychological and pedagogical support for the personal and professional development of teachers in the context of ensuring psychological safety. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject программа воспитания ru_RU
dc.subject психологическая безопасность ru_RU
dc.subject психологическое благополучие ru_RU
dc.subject педагогическая деятельность ru_RU
dc.subject образовательная организация ru_RU
dc.subject educational program en_US
dc.subject psychological safety en_US
dc.subject psychological well-being en_US
dc.subject pedagogical activity en_US
dc.subject educational organization en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ORGANIZATION OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHER THROUGH DESIGN AND IMPLEMENTATION OF THE EDUCATIONAL PROGRAM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 482-489


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика