Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Резванова И.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-28T10:03:25Z | |
dc.date.available | 2023-02-28T10:03:25Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175178 | |
dc.description.abstract | В статье приведен анализ профессиональной мотивации и требований и ресурсов работы в выгорании педагогических работников. Ставится вопрос о медиации профессиональной мотивации связи требований и ресурсов работы с выгоранием. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article provides an analysis of professional motivation and job demands and resources in the burnout of teachers. The question is raised about the mediation of professional motivation of relationship between job demands and resources and burnout. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III | ru_RU |
dc.subject | теория самодетерминации | ru_RU |
dc.subject | требования и ресурсы работы | ru_RU |
dc.subject | выгорание | ru_RU |
dc.subject | theory self-determination | en_US |
dc.subject | job demands and resources | en_US |
dc.subject | burnout | en_US |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ КАК ПРЕДИКТОРЫ ВЫГОРАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROFESSIONAL MOTIVATION AND ORGANIZATIONAL FACTORS AS PREDICTORS OF BURNOUT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 315-320 |