Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Аренова А.Х. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-27T11:50:36Z | |
dc.date.available | 2023-02-27T11:50:36Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175172 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются задачи, стратегии и их решения в области актуальной проблемы - успехов обучающихся. И одним из путей решения данной проблемы являются механизмы формирования метакогнитивных компетенций. В учебном процессе использование данных стратегий затратно с точки зрения больших усилий и работы как со стороны педагога, так и со стороны обучающегося. Формирование метакогнитивных компетенций еще требует большой доли самостоятельности обучающегося, причем не только в плане освоения учебного материала, но самоанализа, самооценки и т. д. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the tasks, strategies and their solutions in the field of the formation of metacognitive competencies as a means of achieving educational success. Teaching metacognitive competence requires both extra time and extra effort from both the student and the teacher. It is necessary to teach the child independence, which means that he must learn to decide for himself how much he has mastered the material and what efforts are needed to know it more deeply. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивность | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальные умения | ru_RU |
dc.subject | осознанность | ru_RU |
dc.subject | research activities | en_US |
dc.subject | professional training | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | potential | en_US |
dc.subject | risks | en_US |
dc.title | МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | METACOGNITIVE COMPETENCIES AS A MEANS OF ACHIEVING EDUCATIONAL SUCCESS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.39 | |
dc.description.pages | 18-22 |