Kazan Federal University Digital Repository

МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аренова А.Х. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-27T11:50:36Z
dc.date.available 2023-02-27T11:50:36Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175172
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются задачи, стратегии и их решения в области актуальной проблемы - успехов обучающихся. И одним из путей решения данной проблемы являются механизмы формирования метакогнитивных компетенций. В учебном процессе использование данных стратегий затратно с точки зрения больших усилий и работы как со стороны педагога, так и со стороны обучающегося. Формирование метакогнитивных компетенций еще требует большой доли самостоятельности обучающегося, причем не только в плане освоения учебного материала, но самоанализа, самооценки и т. д. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the tasks, strategies and their solutions in the field of the formation of metacognitive competencies as a means of achieving educational success. Teaching metacognitive competence requires both extra time and extra effort from both the student and the teacher. It is necessary to teach the child independence, which means that he must learn to decide for himself how much he has mastered the material and what efforts are needed to know it more deeply. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject метакогнитивность ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject технологии ru_RU
dc.subject интеллектуальные умения ru_RU
dc.subject осознанность ru_RU
dc.subject research activities en_US
dc.subject professional training en_US
dc.subject student en_US
dc.subject education en_US
dc.subject potential en_US
dc.subject risks en_US
dc.title МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ ru_RU
dc.title.alternative METACOGNITIVE COMPETENCIES AS A MEANS OF ACHIEVING EDUCATIONAL SUCCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.39
dc.description.pages 18-22


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics