Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васильев В.Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гапсаламов А.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Бочкарева Т.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметшин Э.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-27T11:49:24Z | |
dc.date.available | 2023-02-27T11:49:24Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175166 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные проблемы увеличения роли цифровых технологий в экономике. Выявлены основные тенденции трансформации системы образования в условиях цифровизации и ограничений. Раскрыты основные институциональные условия развития творческой активности студентов с помощью цифровых технологий и мероприятий по улучшению уровня доверия на примере Елабужского института К(П)ФУ. Сформулированы основные приоритеты улучшения государственной образовательной и экономической политики в условиях цифровизации. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-07037. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the main problems of increasing the role of digital technologies in the economy. The main trends in the transformation of the education system in the context of digitalization and restrictions are identified. The main institutional conditions for the development of students' creative activity with the help of digital technologies and measures to improve the level of trust are revealed on the example of the Elabuga Institute of KFU. The main priorities for improving the state educational and economic policy in the context of digitalization are formulated. The reported study was funded by RFBR, project number 19-29-07037. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | творческая активность | ru_RU |
dc.subject | институциональный подход | ru_RU |
dc.subject | university | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.subject | creative activity | en_US |
dc.subject | institutional approach | en_US |
dc.title | ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЦИФРОВИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | INSTITUTIONAL FACTORS OF STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY DEVELOPMENT UNDER CONDITIONS OF LIMITATIONS AND DIGITALIZATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 555-560 |